Обмен и возврат

1. Обмен или возврат товаров надлежащего качества

1.1. Согласно ст.26.1 п.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционной торговле (через Интернет) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, не считая дня его покупки, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная, кассовый чек, гарантийный талон, при его наличии при продаже). Возможность возврата товаров, попадающих под определение технически сложных (ТСТ) рассматривается в индивидуальном порядке после выполнения экспертизы.

1.2. В случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).

1.3 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

1.4 При отказе потребителя от товара в течении 7 дней после приобретения продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Если при рассмотрении Вашего требования по обмену (возврату) товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения), находится в неполной комплектации и/или не в заводской упаковке, то обмен (возврат) будет невозможен.

Если заказ был укомплектован подарком, он должен быть возвращен вместе с товаром, при этом подарок тоже не должен иметь повреждение, следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также фабричная упаковка, пломбы и ярлыки.

2. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

2.1. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях, предусмотренных ст. 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец вправе произвести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

2.2. Возврат и обмен приобретенного товара осуществляется по предварительной договоренности, при наличии паспорта покупателя, заполненного покупателем заявления.

Порядок действий при возврате товара:

1. Сообщаете о сути вопроса по телефону интернет-магазина. Желательно сообщить номер заказа или накладной.

2. Привозите товар по указанному выше адресу, заранее согласовав день и время (потребуется также товарный чек и накладная, подтверждающие факт и дату покупки)

3. Пишете стандартное заявление о возврате /обмене товара надлежащего / ненадлежащего качества (заводской брак).

4. Получаете акт о приемке товара на экспертизу с печатью магазина. Аналогичное оборудование на срок экспертизы не предоставляется

5. В установленный законодательством срок мы проводим осмотр (или экспертизу) товара, если она потребуется и решаем вопрос с обменом. В случае признания экспертизой заводского брака товара — мы возвращаем Вам деньги, либо производим обмен товара. Повторная доставка (возврат денег) в этом случае производится за счет магазина.

Для региональных покупателей обмен/возврат товаров происходит посредством транспортных компаний, либо другим согласованным способом доставки.

Порядок действий:

1. Прежде всего Вы сообщаете в магазин о необходимости возврата/обмена по телефону, оператор уточняет эту возможность в соответствии с перечнем товаров, подлежащих возврату, согласовывает с вами детали отправки товара.

2. После получения от вас товара мы производим его осмотр и, при отсутствии механических повреждений, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – 14 рабочих дней, после чего обмениваем товар, либо возвращаем деньги.

3. В случае признания экспертизой заводского брака товара — мы возвращаем Вам деньги со стоимостью пересылки товара (по безналичному расчету или с помощью почтового перевода), либо производим обмен товара. В этом случае повторная отправка товара производится за счет магазина.